Звоните нам
+7 495 509-43-26 +7 495 740-36-01
Заказать обратный звонок
Время работы детского ясли-сада:
Пн-Пт с 8:00 до 19:00
Сб-Вс - выходной

Команда

Работа театральной студии "Новые таланты".Этюды на развитие воображения у детей дошкольного возраста.

На наших занятиях по театрализованной деятельности мы развиваем эмоциональную сферу ребенка, заставляем его сочувствовать персонажам, кроме того формируем опыт социальных навыков поведения.Театрализованная игра- этюд — это небольшая драматизация на основе стихотворного текста, которая осуществляется детьми совместно с педагогом. Учитывается возраст детей. Методика организации подобных игр осуществляется следующим образом: педагог читает текст, предлагая детям показывать отдельные действия героев сюжета, или, если дети подготовлены, импровизируются фрагменты поведения героев.На занятиях театральной студии педагог предлагал детям предположить, что меховой помпон — это колючий ежик, кожаный ремень — змея, желтая перчатка — цыпленок, серый носок —мышонок. Дети отнеслись к данным предметам, как к живым существам: гладили, прижимали к себе, пытались согреть своим дыханием или с испугом и отвращением отталкивали предлагаемую вещь, отбегали в сторону.Такие этюды помогают детям развить воображение.

 

17 апреля 2017
Комментарии
Пока нет комментариев

Работа театральной студии "Новые таланты".Этюды на развитие воображения у детей дошкольного возраста.

На наших занятиях по театрализованной деятельности мы развиваем эмоциональную сферу ребенка, заставляем его сочувствовать персонажам, кроме того формируем опыт социальных навыков поведения.Театрализованная игра- этюд — это небольшая драматизация на основе стихотворного текста, которая осуществляется детьми совместно с педагогом. Учитывается возраст детей. Методика организации подобных игр осуществляется следующим образом: педагог читает текст, предлагая детям показывать отдельные действия героев сюжета, или, если дети подготовлены, импровизируются фрагменты поведения героев.На занятиях театральной студии педагог предлагал детям предположить, что меховой помпон — это колючий ежик, кожаный ремень — змея, желтая перчатка — цыпленок, серый носок —мышонок. Дети отнеслись к данным предметам, как к живым существам: гладили, прижимали к себе, пытались согреть своим дыханием или с испугом и отвращением отталкивали предлагаемую вещь, отбегали в сторону.Такие этюды помогают детям развить воображение.

 

17 апреля 2017
Комментарии
Пока нет комментариев