Звоните нам
+7 495 509-43-26 +7 495 740-36-01
Заказать обратный звонок
Время работы детского ясли-сада:
Пн-Пт с 8:00 до 19:00
Сб-Вс - выходной

Логопед

Логопед - это специалист, который занимается выявлением, профилактикой и коррекцией нарушений речи. Логопед учит правильно и красиво говорить без картавости, шепелявости и гнусавости. Работа логопеда начинается с развития у детей внимания, мышления, слухового и зрительного восприятия, памяти. 

В задачи логопеда входит расширение и обогащение словарного запаса детей,развитие связной речи детей, обучение грамоте,исправление грамматических ошибок.

В нашем детском ясли-саду работает Степанова Е.В., учитель-логопед первой квалификационной категории. 


Логопедическая гимнастика преследует следующие цели:

1. Развитие общей моторики и артикуляционного праксиса.
2. Воспитание нижнедиафрагмального дыхания.
3. Дифференциация ротового и носового дыхания.
4. Активация работы мышц и мягкого неба и задней стенки глотки.
5. Работа над развитием высоты,силы голоса,устранение назального оттенка.
6. Уточнение артикуляции подготовительных звуков.
7. Закрепление поставленных звуков в звукоподражаниях,слогах,словах и фразах.
8. Фомирование и развитие фонематического слуха и восприятия.

 

 

Цель коррекционно-развивающей работы: освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

Задачи коррекционно-развивающей работы:

1. Работать над коррекцией звукопроизношения у детей с ОНР, ФФНР и дислалией: поставить, автоматизировать и дифференцировать звуки. 
2. Развивать фонематический слух детей:
    - научить дифференцировать смешиваемые по артикуляции согласные звуки (глухой - звонкий, мягкий - твердый);
   - научить звуко-слоговому анализу слов;
   - работать над коррекцией звуко-слоговой структуры слова у детей с соответствующим нарушением.
3. Развивать грамматический строй речи детей: 
   - научить правильному словоизменению по родам и падежам, и словообразованию;
   - научить правильному использованию предлогов, пониманию их значения;
   - научить правильному построению сложносочиненных и сложноподчиненных предложений и использованию их в связной речи.
4. Развивать связную речь: 
   - уточнение и расширение словарного запаса;
   - научить понимать смысл и содержание прочитанного текста и его пересказывать;
   - научить составлять рассказ-описание и сюжетный рассказ (по наглядной опоре и без нее).
5. Обучение грамоте: 
   - научить звуко-слоговому анализу и синтезу слов;
   - подготовка к обучению письму (раскрашивание, рисование, штриховка в разных направлениях, обведение по контуру, печатание букв).

Запись в детский сад